+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Региональная акция для потребителей электроэнергии «Умный потребитель»

16/05/2016

Новости

 »

Сотрудники филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети участвуют в акции, в течение которой население информируется о способах экономного расхода электроэнергии и мерах бытовой электробезопасности.

Акция под названием «Умный потребитель» помогает населению понять, как эффективнее всего расходовать электричество и обезопасить себя от электротравм. Также специалисты обращают внимание на то, чем чреваты хищения электроэнергии и куда можно обратиться в случае возникновения вопросов. Для помощи населению был разработан информационный листок «Памятка потребителя электроэнергии», где кратко отражены эти важные моменты.

Руководитель филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети Рустам Магдеев рассказал, что изложенная в памятке информация поможет пользоветелям осторожнее относиться к электричеству, помня о смертельных рисках и учитывая необходимость разумного подхода к его использованию.

Поскольку оплата электроэнергии является постоянной расходной статьей семейного бюджета, практические советы энергетиков по бережному пользованию очень актуальны. Важность темы энергоэффективности подчеркнул и Сергей Маринченко, занимающий пост замдиректора по продажам и модернизации услуг филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети.

Памятка также отражает изменения в энергетическом законодательстве, вступившие в силу с января 2016 г. Поправки, внесенные в «Кодекс РФ об административных нарушениях» указывают на существенное ужесточение штрафных санкций к тем, кто использовал электричество через незаконные подключения.  

Электробезопасность тесно связана с вопросами хищения. На это указывают ожоги, ампутаций конечностей и даже летальные случаи, ставшие результатом подключения россиян с сети «кустарными» методами.

Чтобы получить информацию о правилах подключения строений с электролинии, жители могут позвонить по номеру или обратиться в пункт обслуживания потребителей, адрес которого отражен в Памятке.

Основная задача акции «Умный потребитель» – развить понимание и повысить степень ответственности потребителей в вопросах законного и экономного расходования электричества и предупреждения электротравм.



Другие новости