+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж,
ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Электромагниты МО

✅ Однофазные электромагниты переменного тока серии МО. Устройство, принцип работы и сфера применения магнитов МО-100 и МО-200. Особенности эксплуатации и преимущества.Электромагнит МО-100, магнит МО-200 , купить, цена

Электромагнит МО-100 и МО-200.Электромагниты переменного тока серии МО предназначены для удаленной активации тормозных систем. Работают от сети с номинальным показанием напряжения от 220 до 500 В. Изготавливаются из инструментальной стали в соответствии с Государственным Стандартом (№ 15150-69).

Цифровая номенклатура этой серии магнитов обозначает диаметр основного шкива устройства:

  • 100 миллиметров для магнита МО-100;
  • 200 миллиметров для магнита МО-200;

В зависимости от указанной размерности меняются показатели основных элементов и допустимые режимы работы электромагнитов.

Устройство электромагнитов серии МО

Основными рабочими частями магнитов МО являются проводник магнетического возмущения и катушка магнита. Проводник, или магнитопровод, изготавливается из низкоуглеродистой стали и состоит из фиксатора (ярма) и якоря, который выступает в качестве поворотного механизма. Якорь набирается из параллельных стальных пластин и крепится подвижно на шарнирах ярма.

На верхней части проводника устанавливается катушка магнита, состоящая из плотно скрученных медных проводов. Именно эта часть магнита отвечает за его работу, создавая сильное электромагнитное поле, которое приводит к повороту якоря и замыканию (или размыканию) тормозных колодок.

Как было отмечено выше, электромагнит МО выпускается в нескольких вариантах, различающихся по диаметру шкива — основного крепления тормоза, которое взаимодействует с колодками. Этим обуславливаются некоторые различия в технических характеристиках электромагнитов. В целом, следует учитывать, что МО-100 имеет меньшие размеры и вес, но выдерживает меньшие нагрузки, чем МО-200.

Для защиты подвижных и проводящих частей устройства, на магнит МО устанавливается прочная стальная крышка.

Конструкция тормозных электромагнитов МО-100 и МО-200

 

 

Общий вид электромагнита

I - место приложения усилия; II - шток тормоза;

1 - стойка; 2 - болт;3 - катушка; 4 - болт заземления;

5 - крышка; 6 - якорь; 7 - ярмо; 8 - боковина; 9 - ось;

10 - перемычка; 11 - стойка ярма

Примечание. 180 мм - размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря

 

 

Принцип работы тормозной системы на базе электромагнитов МО

Через катушку магнита пропускается импульсный переменный ток с возникновением сильного электромагнитного возмущения. Под действием магнитного поля, стальные пластины якоря плотно прижимаются к тормозным колодкам. Дальнейшая работа тормозной системы зависит от рычагов подвески, которые должны сбалансировать нагрузку и предотвратить возможные колебания.

Сфера применения электромагнитов МО

Данная серия тормозных магнитов обладает рядом технических особенностей, обусловленных конструкцией и применяемыми материалами:

  • Относительная дешевизна устройства.
  • Пригодность к ремонту в рабочем режиме.
  • Простота установки и замены электромагнитов.
  • Высокая эффективность торможения.

Наибольшее распространение данный тип магнитов получили для управления тормозными системами башенных кранов, грузоподъемников, промышленных станков и других типов специализированной техники.

Рекомендации по эксплуатации однофазных электромагнитов

Рекомендации по эксплуатации однофазных электромагнитовЭлектромагнит МО предназначен для работы в широком климатическом диапазоне. Допускается перепад температур в пределах от +45 0С до -60 0С, с показателем относительной влажности до ста процентов.

Следует учитывать, что магнит МО нестабильно работает в условиях загрязнения атмосферы токопроводящими дисперсными взвесями из-за нарушения токопроводимости.


  • Наименование товара
    Дополнительная информация
    Цена
  • МО-100

    Электромагнит тормоза ТКТ-100, катушки 380в, 220в
  • МО-200

    Электромагнит тормоза ТКТ-200, катушки 380в, 220в
  • МО-300

    Электромагнит тормоза ТКТ-300, катушки 380в, 220в
  • Катушка МО-100

    устанавливается в магнит МО-100, напряжение 380в, 220в
  • Катушка МО-200

    устанавливается в магнит МО-200, напряжение 380в, 220в
  • Катушка МО-300

    устанавливается в магнит МО-300, напряжение 380в, 220в


 

Электромагниты МО - как правильно выбрать и купить по нужной Вам цене ▾

бесплатные консультации заказчиков В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.


Капча
Поля, отмеченные *, обязательны.
x

Оформление запроса


Капча

* ? обязательные поля

Благодарим за заказ

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Закрыть