+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Тормоз колодочный ТКТ

Показать товар
Главная » Крановое оборудование » Тормоз колодочный ТКТ

Тормоз колодочный ТКТ.Тормоз колодочный ТКТ - это система, предназначенная для торможения и фиксации оборудования во время остановки привода. Монтируется на грузоподъемные машины и транспортно-подъемное спецоборудование.

Классификация

Тормоз крановый ТКТ выпускается в 3 модификациях. Классификация устройств зависит от размеров шкива; цифровое обозначение модели соответствует его диаметру:

  • Тормоз ТКТ 100 - 100 мм.
  • Тормоз ТКТ 200 - 200 мм.
  • Тормоз ТКТ 300 - 300 мм.

Характеристики

Тормоз ТКТ изготавливается из твердых металлов, поскольку узлам механизма приходится бороться с несколькими физическими величинами: трение, давление и высокие температуры.

В зависимости от толщины тормозного шкива, механизм ТКТ оснащается различными типами магнитов:

  • Тормоз колодочный ТКТ 100 - тип магнита МО-100Б, масса агрегата 12 кг.
  • Тормоз колодочный ТКТ 200/100 - тип магнита МО-200Б, масса агрегата 25 кг.
  • Тормоз колодочный ТКТ 200 - тип магнита МО-200Б, масса агрегата 36 кг.
  • Тормоз колодочный ТКТ 300/200 - тип магнита МО-300Б, масса агрегата 70 кг.
  • Тормоз колодочный ТКТ 300 - тип магнита МО-300Б, масса агрегата 90 кг.

Принцип работы

Тормоз колодочный ТКТ - схема.Когда катушка, создающая магнитное поле находится в нерабочем состоянии, под воздействием мощных пружин колодки фиксируют шкив в замороженном состоянии. При включении напряжения катушка электромагнита меняет положение, преодолевая сопротивление пружины, колодки разжимаются, освобождая шкив. Важно не допускать более 300 переключений в час, поскольку механизм не рассчитан на кратковременный режим работы.  

При выключенном электричестве, якорь (2а) электромагнита (2) находится в откинутом положении (электромагнит открыт). Рычаги (3а и 3б), под действием системы пружин (4) прижимают колодки (5а и 5б) к поверхности тормозного шкива (6). Система находится в заторможенном состоянии;
- При подаче тока на катушку (1) электромагнита (2), якорь (2а) прижимается к сердечнику (электромагнит закрывается), нажимая при этом на рабочий шток (7). Рабочий шток (7), преодолевая действие системы пружин (4), разводит рычаги (3а и 3б) с колодками (5а и 5б), освобождая тормозной шкив. Система находится в расторможенном состоянии;
- Настройка тормоза ТКТ происходит с помощью регулировочных гаек (8а, 8б и 8в).

Расшифровка

Маркировка тормоза ТКТ состоит из условных обозначений, легко поддающихся расшифровке.

Вид обозначения: ТКХ-Х-(1)-Х2

  • ТК - тормоз колодочный;
  • Х- вид привода:
    • Т - с электромагнитным приводом переменного тока;
    • МП, П - с электромагнитным приводом постоянного тока;
    • ДМ - с длинноходовым магнитом постоянного тока;
    • Г, ТГ - с электрогидравлическим приводом;
  • Х - диаметр тормозного шкива, мм;
  • 1 - порядковый номер модификации;
  • Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики

Типоразмер тормоза Диаметр шкива, мм Тип привода Род тока Тормозной момент, Н*м Масса, не более, кг
ТКТ-100 100 МО100Б переменный 20 12
ТКТ-200/100 200 МО100Б 39 25
ТКТ-200 200 МО200Б 157 35
ТКТ-300/200 300 МО200Б 235 61

Размеры колодочных тормозных устройств

Схема тормозных устройств.

Типоразмер тормоза L l1 l2 B b1 b2 b3 s1 H h A a D d
ТКТ-100 398 300 195 130 70 65 - 4 218 100 110 15 100 13
ТКТ-200/100 546 394 328 130 90 90 - 7 420 170 175 22 200 18
ТКТ-200 660 394 322 177 90 90 - 7 367 170 175 22 200 18
ТКТ-300/200 660 550 384 177 140 120 - 9 540 240 250 25 300 22

Правила эксплуатации

Эксплуатационные условия тормозов колодочных должны соответствовать правилам безопасности и требованиям ГОСТ. Не допускается использование в огне- и взрывоопасной среде; в воздухе не должны содержаться агрессивные газы и концентрированные пары, разрушающие металл и изолирующие элементы.

Конструкция тормозной системы рассчитана на использование внутри помещения или под навесом. При использовании под открытым небом, тормоз ТКТ необходимо оборудовать кожухом, защищающим механизм от прямых УФ-лучей и влажности.

Подключение устройства необходимо производить при соблюдении правил пожаро- и электробезопасности, прописанных в “Правилах технической эксплуатации электроприборов”; он должен быть оснащен заземляющим проводником. Замена электромагнита допускается после отключения от сети.


  • Наименование товара
    Дополнительная информация
    Цена
  • ТКТ-100 с МО-100

    Диаметр шкива, мм: 100; Тип привода: МО-100; Род тока: переменный; Тормозной момент, Н*м: 20; Масса, не более, кг: 12
  • ТКТ-200 с МО-100

    Диаметр шкива, мм: 200; Тип привода: МО-100; Род тока: переменный; Тормозной момент, Н*м: 39; Масса, не более, кг: 25
  • ТКТ-200 с МО-200

    Диаметр шкива, мм: 200; Тип привода: МО-200; Род тока: переменный; Тормозной момент, Н*м: 157; Масса, не более, кг: 35
  • ТКТ-300 с МО-200

    Диаметр шкива, мм: 300; Тип привода: МО-200; Род тока: переменный; Тормозной момент, Н*м: 235; Масса, не более, кг: 61
  • ТКТ-300 с МО-300

    Диаметр шкива, мм: 300; Тип привода: МО-300; Род тока: переменный



Как правильно выбрать Продукт

и купить его по нужной Вам цене

бесплатные консультации заказчиков В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.

Поля, отмеченные *, обязательны.
x

Оформление запроса

* ? обязательные поля

Благодарим за заказ

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Закрыть