+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Обновление подводной магистрали к острову Квадра

15/03/2016

Новости

 »
Время показало, что морские течения способны причинить вред подводным коммуникациям за относительно короткий срок, о чем свидетельствует выход из строя подводной линии из кабеля, изготовленного BC Hydro и проложенного между г. Кэмпбелл-Ривер (о. Ванкувер, Канада) и о. Квадра всего лишь 12 лет назад.

За указанный срок мощные приливно-отливные течения, сдвигая кабель по каменистому дну то в одну, то в другую сторону, постепенно привели его в полную негодность, после чего ему потребовалась замена. Для этой цели использовались усиленные кабели южнокорейского производства.

Хотя компания BC Hydro предприняла попытку ликвидировать проблему посредством резервного кабеля, подводные исследования показали, что другие кабели также находятся на грани разрушения. После этого были предприняты меры по поиску более прочных кабелей, рассчитанных на эксплуатацию в жестких подводных условиях на протяжении как минимум 30 лет.

В итоге была произведена закупка усиленных кабелей, после чего они укладывались на дно с собой точностью и тщательностью. Новый кабель имеет повышенный коэффициент устойчивости в условиях приливно-отливного эксплуатационного режима. В роли поставщика кабеля для компании BC Hydro выступила компания LS Cables.

Пришедший на замену кабель оснащен двумя слоями брони, сформированными оцинкованной стальной проволокой, защищенной сверху свинцовым кожухом, что еще больше увеличивает прочность и, как следствие, срок эксплуатации. Однако общий вес кабеля при этом заметно возрос, составив 350 т., что создало при монтаже некоторые трудности. Для того чтобы поднять кабель на концевую опору и вложить в приготовленный для него колодец были проведены многочисленные плановые расчеты, подготовлено специальное оборудование и привлечено большое количество рабочих.

Чтобы минимизировать влияние придонных течений на кабель, проложенный по океаническому дну на глубинах не более 90 м, были проведены картографические исследования дна, в результате чего выбрана новая трасса. Несмотря на сложность проекта по замене кабеля все работы завершены согласно намеченным планам.


Другие новости