+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Автомобили переходят на газ. За 5 лет в РФ построят 500 АГЗС

29/08/2015

Новости

 »
За пять лет внутреннее потребление природного газа в России возрастет втрое. С таким заявлением выступил министр энергетики РФ Александр Новак: «Уже в 29 наиболее значимых регионах РФ приняты программы внедрения газомоторного топлива. Только за 2014 год мы увеличили потребление природного газа в качестве автомобильного топлива более чем на 10%. При этом было введено в эксплуатацию только 7 новых АГЗС. В 2015 году мы строим уже 31 одну станцию, а к 2020 году число новых станций возрастет до 500. Их строительством и реализацией газа будут заниматься все ведущие российские газодобывающие компании: «Газпром», «Роснефть» и «Новатек». В соответствии с программами по внедрению газового топлива будет введено в эксплуатацию более 34 тысячи единиц техники на газомоторном топливе».

Самым большим преимуществом природного газа является эго экологичность. Подсчитано, что переход на газовое топливо в сфере транспорта только в России позволит сократить выбросы Со2 более чем на 15 тыс. т. в год.

Техническое устройство топливной системы двигателей на газу сравнимо по сложности с дизельной. В мощных дизелях грузовиков и автобусов давление впрыска доходит до 800 – 1000 бар, что очень удорожает конструкцию ТНВД. Давление в газовых редукторах значительно меньше.

Еще одно обстоятельство, которое тоже позволит уменьшить стоимость транспортных средств на газу — выпускная система. Современные грузовики и автобусы, рассчитанные на движение по городу должны обладать классом токсичности выхлопа не ниже евро 3 и Евро 4. Эти стандарты пока введены только в столице, но со временем их планируется ввести во всех городах. Чтобы «заставить» дизельный двигатель соответствовать этим стандартам нужны дорогие сажевые фильтры, платиновые катализаторы, а для Евро 5 топливо даже смешивается с мочевиной.

Все эти вещи становятся ненужными, когда автомобиль работает на газу. Единственный недостаток заключается в том, что газ намного взрывоопаснее дизельного топлива. Однако в сравнении с бензином его взрывоопасность находится примерно на одинаковом уровне. Бензиновые автомобили переоборудуются на газ значительно проще, и именно на них будет сделан особый акцент. При таком переоборудовании сохраняется совместимость с бензином. Дизельные двигатели часто не поддаются переоборудованию вообще. А если все же их переоборудовать, то совместимость с прежним видом топлива не сохраняется. По этой причине выпуск большегрузных автомобилей на газовом топливе будет освоен заново.


Другие новости