+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Особенности промышленной маркировки

19/01/2015

Новости

 »

Каждый год на различных заводах и комбинатах производятся партии продовольственных и непродовольственных товаров, многие из которых подлежат упаковке и маркировке. При осуществлении маркировки на изделия с помощью специального оборудования наносятся логотипы и штриховые коды, дата изготовления, серийный номер и прочая служебная информация. Маркировке подвергается продукция самых разных отраслей промышленности. Данная процедура – неотъемлемая составляющая производственного процесса, важнейшая деталь программы обеспечения качества. 

В нынешнем столетии в стенах промышленных предприятий производится обширный ассортимент различной продукции, некоторые виды которой схожи. Поэтому маркировка продукции необходима для её идентификации. Качество маркировки, как и удобочитаемость надписей, регулируются особыми государственными стандартами. Требования к чёткости и удобочитаемости штриховых кодов, надписей относятся и к потребительским, и к промышленным изделиям.

Существуют различные способы нанесения маркировки. Её можно наносить методом клеймения, термопечати, прочерчиванием. Существует также маркировка лазерная и ударно-точечная. Простейшим способом маркировки является клеймение. Для маркировки кастрюлей, ножей и авиационных деталей применяется маркировка электрохимическая. Ну а процесс лазерной маркировки применяется для нанесения графической либо буквенно-цифровой информации на стекло, пластик, металл. К достоинствам лазерной маркировки относится быстрое нанесение символов и их высокое качество. 

Производственное маркирование не только призвано обеспечивать потребителей важной информацией, оно также служит гарантом ответственности производителей за реализуемые ими товары. Маркировка продукции – знак того, что её качество соответствует государственному стандарту, что она прошла необходимые проверки. Сведения, помещаемые на изделия или на упаковку, в которую они заключаются, предназначены не только для потребителей, но и для государственных контрольных органов. Маркировке подвергаются консервные банки, газовые баллоны, боеприпасы и многие другие товары. Маркировка на консервах или иной таре, в которой реализуются продовольственные товары, обязательно должна включать информацию о конечном сроке их годности, а также логотип производителя.



Другие новости