+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж,
ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Крановое оборудование

Блоки резисторов ИРАК
 Блоки резисторов ИРАК
Крановые двигатели
 Крановые двигатели
Токоприемники
 Токоприемники
Выключатели концевые КУ, ВУ, НВ
 Выключатели концевые КУ, ВУ, НВ
Гидротолкатели ТЭ
 Гидротолкатели ТЭ
Командоконтроллеры и запчасти
 Командоконтроллеры и запчасти
Весы крановые
 Весы крановые
Электромагниты МО
 Электромагниты МО
Тормоз колодочный ТКГ
 Тормоз колодочный ТКГ
Тормоз колодочный ТКТ
 Тормоз колодочный ТКТ
Тормоза ТКП
 Тормоз ТКП
Микропереключатели МП
 Микропереключатели МП
Шкив тормозной
 Шкив тормозной / Тормозной барабан
Муфта зубчатая МЗ
 Муфта зубчатая МЗ

Наша компания занимается производством и поставкой комплектующих запчастей для кранов, кранового и грузоподъемного оборудование. З/ч представленные на данной странице используются в следующем крановой технике: козловой кран ККС, башенный кран, кран-балка, мостовой кран, консольный кран, железнодорожный кран, портальный кран и т.д.

К крановому оборудованию принято относить следующие категории механизмов:

  • крановые тормоза, гидротолкатели;
  • командконтроллеры;
  • пульты ДУ;
  • резисторные блоки;
  • частотные преобразователи;
  • выключатели и токоприемники;
  • системы ограничения грузоподъемности;
  • весы и прочие агрегаты, расширяющие функциональные возможности крана.

Приоритетная задача кранового оборудования – оптимизация всего процесса работы подъемных механизмов, с точки зрения как безопасности, так и стабильности эксплуатации кранов.

Крановые тормоза и гидротолкатели

Крановые тормоза вне зависимости от модификации и вариантов исполнения представляют собой комплекс механизмов, отвечающий за надежное удержание поднятых грузов и полную остановку движущихся узлов крана (тележка, мост) плюс осуществление управления скоростью подъема.  

Тормозная система кранов действует, согласно следующему принципу: как только тормозной момент превзойдет по своей силе вращающий, произойдет остановка движения (в рамках горизонтальной плоскости).

Крановые тормоза условно разделяют на две обширные группы: устройства открытого и закрытого типов. А также, согласно их конструктивным особенностям, на:

  • Радиальные:
  1. ленточные;
  2. колодочные.
  • Осевые:
  1. конусные;
  2. дисковые.

Гидротолкатель является одним из узлов тормозной системы подъемно-транспортного оборудования и служит в качестве ее привода. Также возможно его применение и в роли силовых элементов.

Командконтроллеры

Командконтроллер – дополнительный узел крановых подъемных механизмов, призванный обеспечивать переключение в цепях схем электропривода, а также осуществлять коммутацию силовых цепей в автоматическом режиме, в то время как обычные контроллеры подразумевают ручное управление.

Кулачковые командконтроллеры – наиболее востребованный на российском рынке тип данного вида устройств, которые в свою очередь представлены регулируемыми и нерегулируемыми механизмами.

Регулируемые кулачковые командконтроллеры предполагают возможность более точного и эффективного срабатывания аппарата, нежели нерегулируемые аналоги. Для этого в кулачке регулируемых командконтроллеров предусмотрено отверстие, позволяющее небольшое смещение кулачка (10… 30’).

Блоки резисторов

Основные функции резисторных блоков:

  • выступают в роли сопротивлений;
  • участвуют в процессах пуска, изменения и регулирования скоростей работы электрических двигателей.  

Сфера применения блоков резисторов серии ИРАК – краны как козловые и электромостовые, так башенные и портальные, перегружатели, шахтные подъемные механизмы. Эксплуатация резисторов серии ИРАК ограничена сетями переменного тока, соответствующими условиям: частота 50… 60 Гц, напряжение менее 660 В, а также сетями постоянного тока, напряжение в которых не превышает 440 В.

Крановые концевые выключатели

Термин крановый выключатель обычно используют для обозначения устройства, используемого в качестве задатчика. В применении к крановому оборудованию концевые выключатели выполняют функцию ограничения хода. То есть отвечают за отключение электродвигателя.

Крановые концевые выключатели представлены рычажными и шпиндельными устройствами. Принцип работы первых во многом напоминает рабочий процесс командконтроллеров. Вторые же, шпиндельные концевые выключатели, разрывают ток только на контакторах.

Токоприемники или токосъемники

Токоприемники используются для создания контакта между электрооборудованием подвижного состава подъемно-крановых механизмов и непосредственно контактной сетью.

В зависимости от исполнения токоприемники могут применяться как внутри помещений, так и на улице (-40… +70 °C). В условиях повышенной влажности (80 %) – при температуре, не превышающей значение +20 °C.

На российском рынке кранового оборудования представлена как продукция отечественных производителей (Волго-Вятский механический завод, крановый завод Continental, Уральский крановый завод, ОАО «Бурея-кран»), так и зарубежных предприятий (Baumuller, Suco, Alfra – Германия; Contacte, Bohemia Kvaos, Walmag Magnetics – Чехия; Fanuc – Япония).

Говоря о крановом оборудовании китайского производства, как правило, подразумевают продукцию завода Lssine.

 

Крановое оборудование - как правильно выбрать и купить по нужной Вам цене ▾

бесплатные консультации заказчиков В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.


Капча
Поля, отмеченные *, обязательны.
x

Оформление запроса


Капча

* ? обязательные поля

Благодарим за заказ

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Закрыть