+7 (473) 254-08-01
+7 (473) 254-08-15
394026, Россия, г. Воронеж,
ул. Солнечная, д.12в.
МЕНЮ САЙТА

Автобус Straddle придет на замену обычным автобусам в крупных городах Китая

06/06/2016

Новости

 »

Китайские инженеры работают над созданием прототипа автобуса нестандартной конструкции и размеров. Появление необычного транспортного средства на дорогах г. Чангжоу в испытательных целях ожидается во второй половине лета 2016 г.

Компания Transit Explore Bus развернула работы по возведению автобуса Straddle, по проекту одновременно вмещающего 1200 пассажиров. Маршрут автобуса закольцован и не имеет крутых поворотов, что связано с особенностями конструкции. Транспортное средство по ширине соответствует ширине двух полос движения, а его высота около 4,5 м. Особенно интересно, что автомобили высотой до 2 м смогут спокойно передвигаться под автобусом, тем самым избегая необходимости его объезжать во время высадки пассажиров.

Предполагается, что ощущения в салоне автобуса будут напоминать поездку на двухэтажном автобусе, используемом на дорогах Англии. Остановки будут оборудованы в виде станций с платформами, поднятыми на высоту равную высоте салона. В качестве источника питания автобуса Straddle используются суперконденсаторы, заряжаемые через контактный провод от сети в момент остановок.

На автобусе планируется установить множество различных сенсоров, сигнализирующих движущимся автомобилям о потенциальной опасности, когда они находятся слишком близко. Для эвакуации пассажиров в случае аварийных ситуаций предусмотрены надувные горки, похожие на те, которые используются в экстренных случаях в самолетах.

Предельная скорость автобуса не превысит 60 км/час. Предполагается, что один автобус Straddle сможет перевозить столько же пассажиров, сколько перевозят 40 стандартных городских автобусов. За счет использования электричества экономия топлива на одной транспортной единице нового образца составит около 860 тонн в год. Также впечатляет показатель возможного сокращения выбросов углекислого газа, достигающий за этот же период 2640 тонн, что положительно скажется на экологии города.

Для реализации проекта потребуется примерно $75 млн. Помимо самого автобуса за эти деньги построят 40 км адаптированной под него дороги. В сравнении с расходами, требуемыми на строительство линии метрополитена такой же протяженности, указанная сумма составляет всего лишь десятую часть. Подсчеты показывают, что подобные автобусы помогут в будущем сократить число пробок на улицах города на 20-30%.

В компании Transit Explore Bus заявляют, что для укладки дороги для автобусов Straddle протяженностью 185 км потребуется около года. Пекин уже проводит подготовительные работы к возведению пилотной магистрали, работа над которой начнется в случае успешного завершения испытаний прототипа. Власти китайской столицы не единственные кто заинтересован в появлении на своих улицах автобусов нового поколения. В других городов наблюдают за происходящим или думают где взять средства на реализацию идеи у себя. 



Другие новости